Соотношение текущей продуктовой линейки с полученными результатами исследований рынка и потребностей аудитории. Предложения по корректировке продуктовой линейке - состав и упаковка продукта
Работа с продуктовой линейкой
Анализ спроса, определение ситуации на рынке Дубай и Казахстана, выявление ключевых трендов и тенденций развития, Выявление рыночных сегментов, PEST- анализ, SWOT-анализ.
Анализ макро-среды
03
Определение объема рынка Дубай по методам SOM, SAM, TAM. Определение объема рынка Казахстана по методам SOM, SAM, TAM
Расчет объема Рынка
07
Составление CJM, соотнесение преимуществ компании с выделенными сегментами, формулирование посылов, определение ключевых каналов продвижения для двух регионов, формулирование стратегической цели и ключевой проблемы
Дополнительные исследования для подготовки стратегии
04
Подбор конкурентов, сбор информации о рынках Дубай и Казахстана. Анализ маркетинговых активностей конкурентов Дубай и Казахстана. Анализ продуктов, дифференциации и позиционирования конкурентов. Сегментация конкурентов - по модели 7P. Предложения по отстройке от конкурентов
Подбор конкурентов, сбор информации о рынках Дубай и Казахстана. Анализ маркетинговых активностей конкурентов Дубай и Казахстана. Анализ продуктов, дифференциации и позиционирования конкурентов. Сегментация конкурентов - по модели 7P. Предложения по отстройке от конкурентов
РЕЗУЛЬТАТ
По итогам проведенной аналитической работы и собранной информации мы получим отчет с характеристиками, выводами и указанием дальнейших действий по каждому региону. Будут прописаны: - города и регионы, которые мы рекомендуем, - продуктовую линейку, которую мы рекомендуем - позиционирование, которое мы рекомендуем - инструменты привлечения клиентов, которые мы рекомендуем
После принятия ваши решения о начале старта работы в новом регионе - мы готовы взять на себя реализацию блока маркетинга
Наша команда состоит из опытных маркетологов, аналитиков и custdev специалистов
B2B\B2C, Custdev-исследования. Сферы: Horeca, Edtech, IT, Финансы и кредиты
Гуц Никита
Менеджер проектов
IT и высокие технологии, edtech, проекты в сфере красоты и искусства
Дарья Главатских
Менеджер проектов
финансы, инвестиции, недвижимость, строительство - сложные, нестандартные проекты, где не ограничиться одними digital-инструментами
Ирина Силаева
Менеджер проектов
Направления маркетинговых исследований
Анализ размера, структуры и динамики рынка, основных игроков и их долей, а также тенденций и перспектив развития.
Выявление потребностей, предпочтений и покупательского поведения целевой аудитории, а также восприятия бренда и продукта.
Исследование потребителей:
03
Оценка стратегий, сильных и слабых сторон конкурентов, их предложений, цен и позиционирования на рынке.
Анализ конкурентов:
Изучение рынка:
02
01
Проведение опросов, фокус-групп и других методов для оценки восприятия и удовлетворенности потребителей продуктами и услугами.
Тестирование продуктов и услуг:
04
Выбор наиболее эффективных каналов продаж и распределения продукции, а также оптимизация работы с дистрибьюторами и партнерами.
Исследование каналов распространения:
05
Пример готового исследования
Лет на рынке
База проверенных специалистов по инструментам
Маркетологов в команде
Клиента сейчас в портфеле
9
30
25
54
Технология от практиков
Кирилл Фомичев
Алексей Кривошеин
Предприниматель, владелец 4 действующих бизнесов в разных сегментах. Победитель премии «Предприниматель года». Ментор Стартап Академии МШУ «Сколково»
Предприниматель, 10 лет в сфере маркетинга, операционно руководит компанией «Точно.», строит отделы маркетинга малому и среднему бизнесу, в личном портфолио 50+ кейсов
+ команда 25 специалистов
О нас говорят
Путь от поиска клиентов до партнёрства: как создать коммьюнити лидеров медицинской индустрии