Бизнес-консалтинг и маркетинг
Маркетинговые исследования рынка
Исследуем ваших конкурентов и целевую аудиторию, предложим вам лучшие решения в области продукта, маркетинга и продаж
Узнайте, как увеличить прибыль своего бизнеса
Маркетинговые исследования
с индивидуальным подходом
Каждый проект ведется индивидуально, с учетом всех особенностей вашего бизнеса.
Расчет темпов роста рынка
Разработка эффективной системы продвижения
Продвижение
Определение потенциальной емкости рынка
Емкость рынка
Рост
Определение оптимальной ценовой политики
Стоимость
Определение и изучение конкурентного окружения
Конкуренция
Выявление потребностей клиентов
Определение доли рынка.
Рынок
Потребности
Выявление тенденций
Тенденции
Определение перспективных видов продукции и услуг
Продукция и услуги
Какие задачи решают маркетинговые исследования
Этапы маркетингового исследования
01
Брифование и стартовая стратегическая сессия с ЛПР и носителем продукта компании клиента. Сбор данных.
05
Анализ целевой аудитории
Брифинг
02
06
Соотношение текущей продуктовой линейки с полученными результатами исследований рынка и потребностей аудитории. Предложения по корректировке продуктовой линейке - состав и упаковка продукта
Работа с продуктовой линейкой
Анализ спроса, определение ситуации на рынке Дубай и Казахстана, выявление ключевых трендов и тенденций развития, Выявление рыночных сегментов, PEST- анализ, SWOT-анализ.
Анализ
макро-среды
03
Определение объема рынка Дубай по методам SOM, SAM, TAM. Определение объема рынка Казахстана по методам SOM, SAM, TAM
Расчет
объема Рынка
07
Составление CJM, соотнесение преимуществ компании с выделенными сегментами, формулирование посылов, определение ключевых каналов продвижения для двух регионов, формулирование стратегической цели и ключевой проблемы
Дополнительные исследования для подготовки стратегии
04
Подбор конкурентов, сбор информации о рынках Дубай и Казахстана. Анализ маркетинговых активностей конкурентов Дубай и Казахстана. Анализ продуктов, дифференциации и позиционирования конкурентов. Сегментация конкурентов - по модели 7P. Предложения по отстройке от конкурентов
08
РЕЗУЛЬТАТ
Анализ конкурентов
Наша команда состоит из опытных маркетологов, аналитиков и custdev специалистов
B2B\B2C, Custdev-исследования. Сферы: Horeca, Edtech, IT, Финансы и кредиты
Гуц Никита
Менеджер проектов
IT и высокие технологии, edtech, проекты в сфере красоты и искусства
Дарья Главатских
Менеджер проектов
 финансы, инвестиции, недвижимость, строительство - сложные, нестандартные проекты, где не ограничиться одними digital-инструментами
Ирина Силаева
Менеджер проектов
Направления маркетинговых исследований
Анализ размера, структуры и динамики рынка, основных игроков и их долей, а также тенденций и перспектив развития.
Выявление потребностей, предпочтений и покупательского поведения целевой аудитории, а также восприятия бренда и продукта.
Исследование потребителей:
03
Оценка стратегий, сильных и слабых сторон конкурентов, их предложений, цен и позиционирования на рынке.
Анализ конкурентов:
Изучение рынка:
02
01
Проведение опросов, фокус-групп и других методов для оценки восприятия и удовлетворенности потребителей продуктами и услугами.
Тестирование продуктов и услуг:
04
Выбор наиболее эффективных каналов продаж и распределения продукции, а также оптимизация работы с дистрибьюторами и партнерами.
Исследование каналов распространения:
05
Пример готового исследования
Лет на рынке
База проверенных специалистов по инструментам
Маркетологов в команде
Клиента сейчас в портфеле
9
30
25
54
Технология от практиков
Кирилл Фомичев
Алексей Кривошеин
Предприниматель, владелец 4 действующих бизнесов в разных сегментах. Победитель премии «Предприниматель года». Ментор Стартап Академии МШУ «Сколково»
Предприниматель, 10 лет в сфере маркетинга, операционно руководит компанией «Точно.», строит отделы маркетинга малому и среднему бизнесу, в личном портфолио 50+ кейсов
+ команда 25 специалистов
О нас говорят
Путь от поиска клиентов до партнёрства: как создать коммьюнити лидеров медицинской индустрии
Четыре стадии развития бизнеса: как вовремя найти слабые стороны
Что такое маркетинговая воронка и как она поможет вашему бизнесу
Больше чем партнёрство: как работает комьюнити лидеров медицинской индустрии
Как с помощью приложения сделать людей здоровыми и счастливыми
Как личная стратегия собственника влияет на маркетинг

Шесть принципов успешного парнтерства
Экскурсия в отдел маркетинга, который приносит большие деньги
Почему в 2023 году «сжался» глобальный венчурный рынок
Один инструмент от всех проблем — стратегическая сессия
Опишите задачу — мы предложим решение
2024 © Точно — маркетинговое агентство
сделано с ____ в Точно